• Новости
  • О комбинате
  • Продукция
  • Для акционеров
  • Непрерывное совершенствование
  • Социальная сфера
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Українська версія
  • Русская версия
  • English version

Последние материалы

03.08.2021 - 11:22
Збережу в серці любов колективу
29.07.2021 - 13:03
Наставництво – мій шлях до кар’єрного зростання
29.07.2021 - 13:06
Іменинники гарячого липня
Все
Главная | Новости

ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН НОВЫЙ ПРОФИЛЬ ПРОКАТА!

14 декабря в рельсобалочном цехе впервые была начата прокатка нового подкранового профиля – рельс КР100В. Этот тип рельс, не имеющий альтернативы использования в крановом хозяйстве, предназначен, в первую очередь, для цехов всех производственных переделов комбината.

Как рассказал заместитель начальника рельсобалочного цеха Александр Москаленко, вопрос о собственном производстве подкранового профиля КР100В назревал давно. До последнего времени фактическим монополистом в производстве этих рельс являлся металлургический завод им. Петровского, у которого Дзержинка приобретала их по достаточно высокой цене. Поэтому по заданию дирекции нашего предприятия главным прокатчиком комбината В.Мосьпаном было принято решение об освоении технологии проката этого нового профиля в условиях рельсобалочного цеха.
Как показали последние события, с заданием этим справиться удалось, хотя ему предшествовала большая подготовительная работа, в которой приняла участие уже традиционная при подготовке освоения новых профилей проката команда специалистов и рабочих ряда цехов и служб комбината. Так, калибровочным бюро во главе с главным калибровщиком С.Мельником и специалистами технического управления была разработана вся необходимая техническая документация, в соответствии с которой специалисты вальцетокарного отделения изготовили необходимые валки, произвели нарезку калибров и т.д. Бандажи для правильной машины, вертикальные ролики и некоторое другое оборудование было изготовлено в цехах УГМ. После этого решение поставленной задачи было передано в руки рельсобалочников.
Согласно утвержденному плану-графику, после проведенного в начале прошлой недели планово-предупредительного ремонта цеха, была произведена перевалка трех клетей рельсобалочного стана на новый профиль. И уже в ночной смене 14 декабря третья технологическая бригада под руководством старшего мастера станов Н.Шенцеля и старшего вальцовщика И.Зимы – одного из наиболее опытных рабочих цеха – приступила к наладке и настройке клетей рельсобалочного стана для прокатки нового профиля. Была произведена также настройка привалковой арматуры стана, и около 3 часов 30 минут 14 декабря было проведено опробование стана на прокат подкранового профиля из рядовой марки стали. Результаты подтвердили возможность дальнейшей работы, и в той же ночной смене из шести подкатов непрерывнолитой заготовки рельсовой стали марки СТ-70 были прокатаны рельсы КР100В. К началу работы технологической бригады №1 в дневной смене технология прокатки новых рельс была полностью отлажена. Этим коллективом и бригадой №4 в вечерней смене были прокатаны еще две плавки металла в слитках.
- Конечно, определенные трудности, неизбежные в любом новом деле, возникали и в ходе прокатки рельс КР100В, - говорит А.Н.Москаленко. – Опыта производства такого сортового рельсового профиля у нас нет, поэтому некоторые решения приходилось принимать прямо в ходе работы. Но высокие профессиональные качества наших рабочих, таких, как вальцовщики Г.Коваленко, В.Сердюк, С.Есипко, операторы стана И.Ищенко, В.Клименко и другие, и их руководителей позволили нам успешно справиться с поставленной задачей. Как показала контрольная проверка УТК, из 431,6 тонны прокатанных рельс всем требованиям качества соответствуют 382,5 тонны, еще 27,8 тонны требуют доотделки.
Как отметил заместитель начальника рельсобалочного цеха по отделке Дмитрий Свырь, после прокатки первой партии подкрановых рельс КР100В большая работа по их правке была проделана правильщиками В.Ткаличенко, В.Рябоконем, А.Чередниченко. Сегодня прокатанные рельсы готовы к отгрузке по заявкам цехов комбината.
15 декабря рельсобалочный цех посетил Генеральный директор комбината И.Д.Буга. Ознакомившись с результатами первой прокатки подкрановых рельс, он, в частности, поставил перед службами цеха задачу подготовить исследования нового профиля как по механическим, так и по химическим свойствам, поскольку не исключена перспектива его реализации в будущем сторонним потребителям.   
‹ ДОМЕННЫЙ ЦЕХ. ГОД 2010 Вверх Железнодорожные колеса из проката ДМКД ›
 
 

Copyright© DMK 2009-2021