Последние материалы
4 ноября - День железнодорожника Украины
С.Лунёва, корреспондент
В минувшую субботу вместе со всеми железнодорожниками Украины отметили свой профессиональный праздник и труженики стальных магистралей Днепровского меткомбината.
С праздником, дорогие коллеги!
Управление железнодорожного транспорта – одно из самых крупных по численности подразделений предприятия, в котором трудятся представители самых различных специальностей – машинисты тепловозов, составители, приемосдатчики, экономисты, диспетчера, монтеры путей, электромонтеры СЦБ и связи, слесари по ремонту подвижного состава и др. Но всех их объединяет общая профессия – железнодорожник. Без железнодорожного транспорта невозможно представить себе технологическую «цепочку» металлургического производства. Вместе с другими структурными подразделениями комбината коллектив управления добросовестно трудится на благо родного предприятия, четко и своевременно обеспечивая производственный процесс перевозками сырья, различных грузов, готовой продукции. В связи с профессиональным праздником хочется сердечно поблагодарить всех железнодорожников за их напряженный, самоотверженный труд, пожелать добра, здоровья, семейного благополучия, мирного неба.
С.СЛАБОУС, начальник УЖДТ
Необходимое звено
Одним из необходимых звеньев слаженного «механизма» УЖДТ является техническое бюро.
Его специалисты выполняют работу по подготовке для служб и участков управления технической и технологической документации, обеспечивающей порядок работы и эффективное использование технических средств, сооружений и устройств железнодорожного транспорта. Занимаются они также документацией, определяющей взаимную увязку технологии работы производственных цехов с работой транспорта. В круг обязанностей инженеров бюро входит также ведение договорной деятельности с контрагентами комбината на выполнение работ и оказание услуг для служб УЖДТ; работа со структурными подразделениями ДМК и регионального филиала «Приднепровская железная дорога» ПАО «Укрзалізниця».
Поскольку в состав УЖДТ входят следующие службы: локомотивного хозяйства, вагонная, ремонтная, коммерческая, диспетчерская, эксплуатации, а также участки по ремонту и содержанию пути, содержанию устройств сигнализации и связи, то работа специалистов технического бюро требует досконального владения и приобретения новых знаний, постоянного повышения профессионального уровня. Здесь трудятся такие грамотные, квалифицированные специалисты, как Людмила Леонидовна Пустовойтенко, Вера Николаевна Перемитько, Татьяна Николаевна Аникина, Наталья Германовна Шарова, Лада Геннадиевна Мякуш, а руководит их работой начальник бюро Наталия Ивановна Божко (на снимке). Таким образом, сотрудники технического бюро вносят весомый вклад в обеспечение качественной работы железнодорожного транспорта и своим профессионализмом, трудолюбием заслужили признание и уважение коллег.
Раритетный паровоз «принарядился»
На Днепровском меткомбинате всегда огромное значение придавалось и придается сохранению исторической памяти, продолжению трудовых традиций коллектива металлургов. Свидетельство тому - уникальный технический музей под открытым небом, открытый в честь 120-й годовщины со дня основания комбината, который часто посещают и горожане, и гости нашего города.
Расположенный рядом с историческими зданиями управления комбината и бывшего инженерного клуба (ныне народный музей истории ДМК), этот необычный музей под открытым небом, безусловно, является своеобразной изюминкой, с площадки которого открывается величественная панорама градообразующего предприятия. Центральное место в экспозиции технического музея занимает паровоз, на фоне которого так любят фотографироваться и ребятишки, и взрослые посетители музея.
Построенный более 60 лет назад, старинный локомотив был перемещен на музейную площадку с территории комбината, где он с 1982 года находился на «почетной стоянке» около локомотивного депо. Как гласит табличка, паровозы такого типа производились в СССР с 1935 по 1957 год, так что это настоящий раритет. Газета уже писала о том, что, по инициативе отдела по работе с молодежью УСП, в сентябре дважды проводилась акция по уборке территории музея, в том числе и по очистке экспонатов на открытой площадке. А затем работники УЖДТ в канун своего профессионального праздника – Дня железнодорожника – «принарядили» уникальный паровоз, заблестевший свежей краской, как новенький.